Le Silpo. Новаторские идеи стеклянного интерьера
Мы представляем вашему вниманию деликатес-маркет Le Silpo – наш новый проект, в котором были
использованы новаторские идеи «стеклянного» интерьера.
Украинский «город-жемчужина» наконец обрадовал своих жителей прекрасной новостью – открытием магазина Le Silpo. В продажу поступают продукты наивысшего качества от импортных и украинских производителей. Чтобы подчеркнуть красоту и эксклюзивность продуктов, было принято решение создать авторский интерьер со стеклянными элементами.
Суммарно на данном объекте было смонтировано более 1 000 кв.м стекла, из них:
- стеклянные потолки – 280 м.кв
- облицовка колонн закаленным крашеным стеклом – 400 м.кв.
- облицовка стен закаленным стеклом с фотопечатью – 400 м.кв.
Визуализация маркета
Первое, что бросается в глаза, при входе в магазин – это отделка потолка. Создается впечатление, будто бы над продуктами парит стеклянное облако.
Чтобы привлечь внимание посетителей к разнообразию продуктов, над витринами под разными углами подвешены специальные стекла в виде шестиугольников. За счет своего небесного цвета и нахождения в разных плоскостях, они создают необычное изображение из геометрических элементов в футуристическом стиле.
Подобная декоративная отделка сделана над витринами в отделе по продаже морепродуктов. Если в первом случае дизайнеры воссоздали небеса, то во втором посетители могут увидеть имитацию поверхности моря.
Именно разнообразное оформление потолков является основной изюминкой этого проекта. В магазине установлен большой Grill Bar на 80 персон, над которым создан уникальный потолок из специальных закаленных стекол, окрашенных в разные цвета. С помощью разных уровней и углов подвешивания создается акцент на дизайне бара, который выполнен в геометрическом стиле. Рядом с баром расположена «живая» стена, покрытая мхом. Стеклянный потолок создает отражающий эффект и визуально продлевает стену вверх.
По центру магазина расположен бар для дегустации вин. Барная стойка выполнена в виде дуги, что достаточно нетипично для подобных помещений. Для создания облицовки использовались гнутые стекла. Длина модулей составляет 220 сантиметров. Одно из стекол покрыто фотопечатью, еще одно является прозрачным, а между ними все пространство заполнено пробками от вина. На потолке под небольшим углом расположено цельное зеркальное полотно. Визуально создается эффект наклона помещения, и дегустационный бар весьма реалистично напоминает винный погреб.
Чтобы разделить пространство Le Silpo на несколько зон и отделов, в торговом зале установили несколько колонн. Все колонны облицованы стеклом, которое окрашено в цвета бренда. Такое решение позволило создать в магазине уютный интерьер, не потеряв при этом индивидуальности в каждой из зон. Несмотря на разницу в оформлении отделов, весь интерьер выдержан в едином стиле.
Проектирование и монтаж:
На выполнение заказа ушло шесть недель. В эти сроки входит проектирование дизайна магазина, согласование имеющихся эскизов с заказчиком, изготовление отдельных подсистем для каждого из неординарных потолков, а также создание и монтаж готового стеклянного покрытия.
Маркет Le Silpo – это принципиально новый подход к дизайну магазина, который выполнен на высоком уровне. Мы рады, что у нас была возможность заняться реализацией дизайнерской задумки на данном объекте.
Есть вопросы? Оставьте заявку
и мы вам перезвоним.